Стоимость
В стоимость включены все материалы.
*действует скидка 20% для студийцев на новое направление.
Записаться на занятия
Записаться можно у администратора студии Натальи +7 (910) 446-16-39 или через форму ниже.
Приглашаем ребят 7-14 лет на занятия Сценическим движениям. Лучше всего об этой дисциплине расскажет педагог.
«Меня зовут Гончаров Владимир Анатольевич. Я старший преподаватель кафедры пластической выразительности актера театрального института имени Бориса Щукина. Я работаю под руководством Андрея Борисовича Дрознина и преподаю сценическое движение в театральном институте и в театральной студии ДЖЕМ.
Сценическое движение — это общее большое понятие, в которое включается несколько разделов или больших тем, таких как: физический тренинг актеров, парный физический тренинг, трюковая пластика и сценический бой без оружия и фехтование. Вот это все объединяет сценическое движение.
Зачем же детям нужно сценическое движение? Я думаю, и я в этом уверен, что сценическое движение максимально и всесторонне развивает тело с точки зрения психофизических показателей. Дело в том, что если ребенок занимается спортом (это здорово и хорошо), то, как правило, спорт уделяет внимание достижению какой-то четкой цели и в этом направлении работают те мышцы, которые необходимы, да и мозг настраивается на конкретную цель (легкая атлетика, бег на 100, 400 метров, метание копья, прыжки в длину и т.д.). А сценическое движение старается подойти к развитию тела комплексно, всесторонне, всеобъемлюще. Не известно, где себя будет проявлять в будущем ребёнок, как его жизнь сложится. А подготовленное всесторонне развитое тело будет ему помогать. Плюс это еще вложение в себя, мы инвестируем в ребенка, в его возможности, связанные с когнитивными функциями. Упражнения, которыми мы владеем, взяты из различных видов физической деятельности (акробатика, гимнастика, трюковая пластика, каскадерство, цирковая акробатика, йога), вычленяя отовсюду то, что нам нужно для развития тела ребенка (соответственно его возрасту), мы стараемся максимально комплексно подойти к развитию тела ребенка. Доказано, что если мы активно занимаемся на достаточно ранних стадиях развития ребенка телом, то это отражается и на его психоэмоциональной сфере и на умственных способностях. Например, есть раздел координация, когда нужно сочетать различные части тела в определенном промежутке времени с определенной скоростью. Казалось бы, простая вещь, чтобы одна рука отставала от другой на 4 счета, но уже здесь ребенок включает мозг, уже начинается взаимодействие тела и мозга, уже начинаем приучать ребенка думать — думать телом. Потом это входит в привычку. У человека появляется более широкий диапазон возможностей как тела, так и восприятия и анализа действительности.
Исходя из задачи комплексного и всестороннего развития тела при помощи разнообразных тренинговых систем, мы пытаемся добиться высокого результата.
В отличие от спорта, мы прибегаем к игровой форме подачи материала через этюдные, иносказательные формы, через диалог. Упражнения даются уже с небольшим участием воображения, ребенок не только занимается телом, но и тренирует воображение. В этом виден интерес детей.
У нас есть форма контроля, выражаясь театральным языком — показ. На показ мы выносим результат той работы, которую мы проводили. Как правило, это что-то сформированное, освоенное. Показ проходит в практической форме. Дети демонстрируют то, какими навыками, какими приемами они овладели. Выражается это все в открытом уроке, который ведет педагог и дети демонстрируют свои возможности — в форме акробатики, в форме гимнастики, в форме театрального этюда. И мы уже наблюдаем, как ребенок почти самостоятельно или уже самостоятельно выполняет ту или иную двигательную задачу, освоив ее. При этом ребенок продуктивен, целесообразен, на него приятно смотреть, он органичен, он существует здесь и сейчас без различных форм зажима, что соответствует нашей конечной цели – привести молодого человека к существованию в любых ( условно ) стрессовых ситуациях , чтобы он с ними справлялся. Для человека любые предлагаемые обстоятельства, где он выходит из зоны комфорта (диктант в школе, встреча с новым коллективом и т.п.) это всегда стресс. А мы на наших занятиях все время детей пытаемся приготовить, погрузить условно в стрессовую ситуацию, чтобы он научился в ней адаптироваться. Например, перепрыгнуть через препятствие, а потом вернуться и перепрыгнуть его спиной вперед. Для ребенка это цепочка умственных действий – как поступить, какую ногу поднять, куда перейти сначала и что делать потом. Потом он начинает это применять и в других жизненных ситуациях».
Расписание
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
---|---|---|---|---|---|---|
× | × | × | × | х | 18.00-20.00 | × |